Казаки разбойники

Казаки разбойники

Казаки разбойники

Для этой весёлой игры требуется достаточно большая компания, как минимум человек шесть. Если же соберётся 20 играющих будет вообще здорово. Игра начинается со считалочки, можно также поделиться на 2 команды по договорённости. При этом надо учесть, что «казаков» должно быть немного меньше, чем «разбойников». Заодно выбираем и атаманов (не обязательно, по желанию).

Далее все должны условиться, на какой площади и в каких пределах можно играть в «казаки-разбойники» и прятаться (двор, например, вся улица или же просто пара подъездов).

«Разбойники», посовещавшись, загадывают пароль-фразу (секретное слово).

«Казакам» нужно отойти в сторону, так, чтобы не было видно передвижения «разбойников». Идеальным вариантом будет спрятаться за углом дома или в подъезде.

В это время «разбойники» рисуют на асфальте круг (мелом), отмечая «начало движения». После от круга стрелочки, но не абы как, они должны идти по направлению их движения. Стрелочки также можно рисовать на деревьях, на стенах дома, на бордюрах или скамейках, в общем, там, куда руки дотянутся.

После этого «разбойники» разбегаются по разным закоулкам. Тут есть одна хитрость: чем быстрее «разбойник» бежит и рисует, тем больше возможностей хорошо спрятаться (так, чтобы «казаки» не нашли).

Чтобы усложнить игру и запутать «казаков», стрелочки можно ставить в нескольких направлениях. «Обманные» стрелки также рисуются в малозаметном месте или на больших расстояниях.

Да, время на это надо оговорить заранее, для того, чтобы как следует спрятаться, «разбойникам» понадобиться не меньше 15-20 минут. В это время «казаки» должны подыскать и обустроить «темницу», куда будут потом приводить пойманных «разбойников». Для этого понадобиться начертить или же указать камнями-палками четкие границы, и максимально постараться защитить «темницу» от посторонних глаз. Устраивать её при этом в укромном и абсолютно замкнутом помещении нельзя – потеряется весь «смак» игры.

Дальше – самое интересное — игра. «Казаки», ориентируясь на стрелочки, ищут «разбойников» (часть стрелочек может завести преследователей в тупик). Найденного «разбойника» нужно ещё и поймать (запятнать), — он имеет право убегать. Если «разбойника» запятнали, то есть взяли за руку или рукав – он уже не может сопротивляться. Его надо отвести в «тюрьму». Однако если по дороге «казак» по каким-либо причинам выпустит руку «разбойника» — он снова свободен и может убегать.

«Казак», поймавший «разбойника» должен ещё и сторожить его в «темнице». Кроме того, «разбойника» можно «пытать», щекотать, например. Остальные «казаки» в это время продолжают искать «разбойников».

«Казаки» выиграют, если выведают пароль или же отыщут и доставят в «темницу» всех разбойников.

«Разбойники» могут друг друга выручать. К примеру, напасть на «тюрьму» и схватить охранника. Пока его держат, пленники могут разбежаться. «Казак», разумеется, зовёт на помощь. Правда, если предусмотрительные «разбойники» вовремя не прикроют ему рот.

Также на эту тему, Вы можете прочитать:

Категория: Давай поиграем!  Метки:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>